robotyga.ru

Как сделать себя худей на фотографии


Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Качественный контент — это «умный» коктейль из разных составляющих. Я рекомендую набрасывать редакционный план, чтобы не пропускать важные составляющие. Этот план нужен только для вас. Он как качественный макияж — о нем знаете вы, а остальные думают, что вы от природы такая красивая.

Итак, опишу основные виды контента для личного продвижения в Instagram:

Кухня — рассказывайте о своей работе, открывайте людям интересные детали, но не перегружайте их профессиональными терминами. То, о чем вы пишите, должно быть интересно и близко. Если вы занимаетесь интернет-рекламой, делитесь фишками, которые пригодятся и обычным пользователям. Если вы HR, рассказывайте секреты, как пройти собеседование. Если флорист — делитесь тем, как правильно выбирать цветы. Добавляйте к такому контенту интересные детали.

Пиксель человеческого — люди приходят к людям. Немного личного в своем аккаунте только приблизит к вам читателя. Не бойтесь говорить о простых вещах — том, что вас удивляет или радует. Иногда можно написать и о том, что плохая погода за окном заставляет грустить. Будьте живым человеком среди пластиковых конкурентов вокруг.

Объясняйте правила — говорите людям, как можно с вами коммуницировать. Например, что у вас можно заказать такую-то услугу. Люди любят предсказуемые и понятные инструкции.

Будьте открыты — ваши потенциальные клиенты — живые люди. Если им нужно будет выбирать между пафосной высокомерной дамой с губами-уткой или открытым человеком с улыбкой, они обратятся ко второму. Не стройте людям препятствий на пути к себе. Доброжелательность — важное качество в наше время.

Снимайте возражения и сомнения — набросайте план ситуаций, в которых люди побоятся или не станут к вам обращаться. Проработайте каждое. Например, вы проводите консультации. Человек может а) сомневаться в вашем опыте б) думать, а не нарвется ли он на шарлатана в) посчитает услугу дорогой г) станет сомневаться, будет ли ему полезна ваша консультация.

Все эти сомнения надо отрабатывать в контенте:
а) пишите полезные профессиональные материалы
б) рассказывайте о ваших текущих клиентах и их результатах
в) опишите, что входит в консультацию, расскажите о практической пользе
г) расскажите, что происходит у других клиентов после ваших консультаций (например, что они захотели заключить с вами крупную сделку).

Работайте с эмоциями и информацией. И сами увидите, какой контент станет самым продающим.


Источник: http://tilda.education/articles-instargam-promotion

Как сделать себя худей на фотографии фото



Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии

Как сделать себя худей на фотографии



Меню

Главная

Прикольные поздравление с 55 летием женщине в прозе
Как сделать бульон языка прозрачным
Фото беременных зрелых
Сценарий поздравление от деда мороза снегурочки и
Беседки из шлакоблока
Красивое на аву стим
Фото ногтей формы бабочка
Фото смайлики как сделать
Сырники из творога с мукой рецепты пошагово
Своими руками двери из гипсокартона



ЗАКРЫТЬ ОКНО [X]