Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы
robotyga.ru

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы


Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

По способу установки и монтажа оборудования АЗС делятся на стационарные и передвижные. Передвижные АЗС (ПАЗС) мон­тируется на раме и в зависимости от их назначения устанавливаются на автомобиле или автоприцепе. Они состоят из емкости, измеритель­ных и раздаточных устройств, смонтированных на шасси транспортного средства. Стационарные АЗС сооружаются по типо­вым проектам на 300,500,750 и 1000 заправок в сутки (1 заправка — 50 л топлива и 2 л масла). В их состав входят:

— подземные резервуары для хранения нефтепродуктов;

— топливо- и маслораздаточные колонки;

— помещения для обслуживающего персонала;

— другие помещения в соответствии с дополнительными фун­кциями, выполняемыми АЗС.

 


/> Рис.14.15. Принципиальная схема льдогрунтового хранилища

шахтного типа на один продукт:

1 — ствол; 2 — оголовок; 3 — погружной насос; 4 — дыхательный клапан с огневым предохранителем; 5 — термоизоляционная засыпка; 6 — ледяная облицовка

 

Принципиальная схема стационарной АЗС приведена на рис. 14.16. Нефтепродукт, доставляемый на АЗС с помощью автоцистерн, сливается через устройство 1 в резервуар для топлива 2. Здесь он от­стаивается, производится замер его количества через устройство 5. Отпуск нефтепродукта потребителям производится с помощью топливораздаточной колонки 7, связанной с резервуаром трубопроводом, на котором смонтированы приемный клапан 3, и углового предохраните­ля 4. «Дыхания» резервуаров осуществляются через клапан 6.

Рассмотрим элементы принципиальной схемы АЗС более под­робно.

Сливное устройство 1 предназначено для слива нефтепродук­тов в резервуар закрытым способом, т. е. под уровень находящегося в нем продукта. Сливное устройство состоит из ниппеля, к которому при-,„ соединяется" рукав автоцистерны, фильтра и сливного трубопровода.

Быстрое и герметичное соединение ниппеля с рукавом автоци­стерны обеспечивается специальной быстроразъемной муфтой.

Для хранения нефтепродуктов на АЗС используются горизон­тальные и вертикальные стальные резервуары емкостью от 5 до 50 м3 и с толщиной стенки 3…4 мм. Резервуары на АЗС, как правило, распре­деляются следующим образом: 75 % — под бензины, 15 % — под дизельное топливо и до 10 % — под масла.

Резервуары АЗС рассчитаны на избыточное давление 700000 и вакуум — 1000 Па.

Замерное устройство 5 служит для замеров уровня взлива неф­тепродукта в резервуаре. Оно обеспечивает вертикальное направление замерной рейки (метрштока). Конструктивно замерное устройство представляет собой перфорированную трубу диаметром 40 мм с крыш­кой.

Для соединения раздаточных колонок с резервуарами служит всасывающее устройство, состоящее из приемного клапана 3, углового предохранителя 4 и всасывающего трубопровода.

Назначение приемного клапана 3 — предотвращение слива неф­тепродукта из всасывающего трубопровода в резервуар после отключения раздаточной колонки. При прекращении работы насоса дав­ление в трубопроводе и в резервуаре выравнивается и тарелка клапана под действием собственного веса садится на седло, перекрывая сече­ние.

Угловой предохранитель 4 предотвращает распространение пламени по всасывающему трубопроводу. Для этого внутри металли­ческого корпуса установлена латунная сетка, выполняющая одновременно роль фильтра для нефтепродукта, откачиваемого из ре­зервуара.

 

Рис. 1 4.16. Принципиальная схема АЗС:

1 — сливное устройство; 2 — резервуар для топлива; 3 — клапан приемный; 4 — противовзрывник угловой; 5 — замерное устройство; 6 — клапан дыхательный; 7 — топливораздаточная колонка

Топливо — раздаточные колонкипредназначены для заправ­ки машин с одновременным замером количества выданного горючегоили масла.

Несмотря на различия в конструкциях колонок, все они име­ют в своем составенасос, счетчик жидкости, фильтр, раздаточный рукав и раздаточный кран.

Насос топливораздаточной колонки предназначается для перекачки топлива из резервуара АЗС в баки автомашин. Так как резервуар находится ниже колонки, то насос является самовсасываю­щим. Производительность насосов топливораздаточных колонок находится в пределах от 20 до 70 л/мин.

Счетчик жидкости служит для измерения расхода отпускае­мого потребителям топлива или масла. Результаты мгновенных измерений суммируются и фиксируются на счетном устройстве как общее количество отпущенной жидкости.

Фильтр служит для очистки от механических примесей жид­кости, поступающей в колонку.

Раздаточный рукав предназначается для перекачки жидко­сти и соединения колонки с раздаточным краном. В раздаточных колонках используются резино — тканевые бензостойкие рукава диа­метром 25 мм на давление 0,4 МПа.

Раздаточный кран служит для быстрого отсечения струи го­рючего при достижении предельного уровня его в баке автомашины, чтобы тем самым предотвратить перелив и связанные с этим потери.

 

 

Рис. 14.6. Возможные схемы налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны:

а)налив открытой струей; б) налив закрытой струей; в) герметичный напив

1 — цистерна; 2 — шланг, 3 — наливной стояк; 4 — коллектор; 5 — телескопическая труба; 6 — герметизирующая крышка; 7 — линия отвода ПВС I — нефтепродукт; II — паровоздушная смесь

 

Рис. 14.7. Применяемые схемы слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн:

а) открытый самотечный слив; 6} межрельсовый слив; в) закрытый самотечный слив; г) сифонный самотечный слив; д) принудительный нижний слив; е) принудительный верхний слив

I — нижний сливной прибор; 2 — переносной желоб; 3 — центральный желоб; 4 — трубопровод; 5 — нулевой резервуар; б — шарнирно — сочлененные трубы; 7 — коллектор; 8 — соединительный трубопровод; 9 — сливной стояк; 10 — насос;

I1 — приемный резервуар

 

Рис.14.8. Двусторонняя комбинированная сливо-наливная эстакада

типа КС:

1 — коллекторы для нефтепродуктов; 2 — коллекторы зачистные; 3 — штуцера для слива из поврежденных цистерн; 4 — сливо-наливной стояк; 5 — зачистной стояк; 6 — гибкий шланг; 7 — поворотная консоль

Рис 4.9. Схемы современных гаваней трех типов:

-» — направления движения судна

1 — затвор; 2 — боковые ограждения; 3 — водное пространство; 4 — акватория нефтегаваней.

а) в виде тупикового бассейна;

б) в виде выемки части берега;

в) в виде огражденной акватории у берега;

 

Рис. 14.10. Принципиальная схема верхнего налива нефте­продуктов в автоцистерны:

1 — наливной стояк; 2 — счетчик; 3 — клапан-дозатор; 4 — фильтр; 5 – насос

 

Рис. 14.11. Схема сооружения подземной емкости в отложениях каменной соли:

1 — рассолоотводящая труба; 2 — водоподающая труба; 3 — обсадная труба;

4 — соляной пласт; 5 — соляной раствор

 

Рис. 14.12. Схема последовательности работ при создании хранилищ

методом глубинных взрывов:

а — бурение скважины на начальный размер; б — обсадка скважины (цементация затрубного пространства и бурение скважины на конечный размер); в — первый «прострел» скважины; д — взрыв основного заряда ВВ; е — готовое подземное хранилище

 

Рис.14.13. Схемы шахтных хранилищ с вертикальной (а), наклонной (6) и горизонтальной (в) вскрывающими

выработками:

1 — толща непроницаемых пород; 2 — выработка-емкость; 3 — герметичная перемычка; 4 — вертикальная вскрывающая выработка; 5 — оголовок; 6 — наклонная вскрывающая выработка; 7 — устье; 8 — горизонтальная вскрывающая выработка; 9 – портал

 

Сравнительные технико-экономические показатели шах­тных хранилищ приведены в табл. 14.2.

Рис, 14.14. Принципиальная схема шахтного

хранилища нефтепродуктов:

1 — выработка-резервуар; 2 — приямок; 3 — продуктовый насос; 4 — насосная камера; 5 — ствол; 6 — автоналивные стояки; 7 — наземная насосная станция; 8 — буферные резервуары; 9 — железнодорожная эстакада.

 

Таблица 14.2

Сравнительные технико-экономические показатели хранилищ

объемом 100 тыс. м3 (показатели наземных стальных резервуаров приняты за единицу)

 

 

Вид хранилища Затраты Расход металла
Капитальные вложения Эксплуатацион­ные расходы Приведенные затраты
Наземные стальные резервуары
Подземные хранилища шахтного типа 0,76 0,38 0,59 0,13
Хранилища в отложениях каменной соли 0,65 0,32 0,51 0,15

 

 

Рис.14.15. Принципиальная схема льдогрунтового хранилища

шахтного типа на один продукт:

1 — ствол; 2 — оголовок; 3 — погружной насос; 4 — дыхательный клапан с огневым предохранителем; 5 — термоизоляционная засыпка; 6 — ледяная облицовка

 

Рис. 1 4.16. Принципиальная схема АЗС:

1 — сливное устройство; 2 — резервуар для топлива; 3 — клапан приемный; 4 — противовзрывник угловой; 5 — замерное устройство; 6 — клапан дыхательный; 7 — топливораздаточная колонка

 

17. МОРСКИЕ НЕФТЕНАЛИВНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ

14.1. Основное технологическое оборудование и сооружения

14.1.1.Основные сооружения морского терминала

14.1.2.Технологические процессы морского терминала

14.1.3.Резервуарный парк

14.1.4.Технологическое оборудование

14.2.Архитектурно-строительные решения

14.1.1.Принципиальная схема площадки морского терминала

14.2.1.Автоматика, связь и охранно-пожарная сигнализация

14.2.2.Электрохимическая защита от коррозии

14.2.3.Система пожаротушения
Резюме

Литература

 

14.1. ОСНОВНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СООРУЖЕНИЯ

14.1.1. Основные сооружения морского терминала

Для осуществления морских и речных перевозок нефти необходимо сооружать специальные причальные сооружения для швартовки и на­лива нефти в танки нефтеналивных судов (танкеров, барж). Комплекс таких объектов обычно называют нефтеналивными терминалами. Принципиаль­ная схема сооружений морского терминала представлена на рис. 14.1.2.

Морские нефтеналивные терминалы служат для приема сырой нефти и нефтепродуктов из нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, хранения и погрузки в танкеры для морской доставки потребителю. Потребителями сырой нефти, как правило, являются нефтеперерабатывающие заводы.

В состав нефтеналивных терминалов входят:

— резервуарные парки;

— технологические трубопроводы;

— технологические насосные;

— узлы учета;

— узлы защиты от гидроударов;

— причальные сооружения (береговые причалы, пирсы, выносные приемные устройства и др.);

— шлангующие устройства (стендера, гибкие резиновые армированные шланги);

— очистные сооружения;

— вспомогательные здания и сооружения (химическая лаборатория, центральный диспетчерский пункт, котельная и др.);

— системы диспетчерского управления и сбора данных (SCADA) и системы связи.

 

 

Рис. 14.1.2. Принципиальная схема нефтеналивного терминала: 1 — нефтепродукты; 2 — нефть из магистральных нефтепроводов; 4 — трубопроводы; 5 — узел учета; 6 — очистные сооружения

Нефтяные терминалы выполняют ряд сопутствующих функций по обслуживанию судов:

— прием с судов балластных и льяльных вод;

— при­ем и обезвреживание парогазовых смесей из нефтяных танков судов,

— погрузку (бункеровку) на суда топлива (мазута, дизельного топлива) для энергосиловых установок;

— погрузку пресной воды для хозяйственно-бытовых нужд и др.

В зависимости от установленных в портах режимов обслуживания судов нефтяные терминалы могут предоставлять дополнительные услуги судовладельцам по проводке, швартовке и отшвартовке судов, приему с судов твердых бытовых отходов хозяйственных фекальных стоков.

 

В состав береговых объектов терминала входят следующие здания и сооружения:

• резервуарный парк;

• насосная станция;

• дизельная электростанция;

• трансформаторная подстанция;

• воздушная компрессорная;

• система водоснабжения, теплоснабжения и канализации;

• противопожарная и дренажная системы;

• замерные устройства;

• административное здание;

• мастерская-склад;

• караульное помещение;

• помещение для операторов;

• стоянка автотранспорта;

• системы автоматики, связи, пожарной и охранной сигнализации;

• системы площадочных трубопроводов.

В состав гидротехнических сооружений входят:

• нефтеналивные причалы;

• центральная площадка (ЦП);

• технологические площадки ТП-1 и ТП-2;

• швартовые палы;

• промежуточные опоры и переходные мостики;

• причалы базы Морспецподразделения и портофлота;

• швартовые палы причала портофлота.

На территории гидротехнических сооружений размещаются:

• здание базы Морспецподразделения и портофлота;

• блок противопожарной насосной станции;

• камера управления системы автоматизированного управления нефтенаполнением судов;

• проходная;

• производственно-техническое здание;

• служебно-бытовое здание;

• трансформаторная подстанция;

• здание контрольно-пропускного пункта (КПП);

•служебное здание.

Портовые сооружения включают в себя:

•базу портового флота;
•базу по ликвидации разлива нефти.



<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Льдогрунтовые хранилища | Технологические процессы морского терминала

Дата добавления: 2014-05-17; просмотров: 141; Нарушение авторских прав


Поделиться с ДРУЗЬЯМИ:

Источник: http://refac.ru/avtozapravochnye-stancii/

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы фото



Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы

Поздравления для мамы от дочери в день свадьбы от мамы



Меню

Главная

Поздравления с днем рождения подруге плейкаст бесплатно
Оболочка для байдарки
Как из коробок сделать для барби дом
Как сделать из одной фазы 220 в три фазы
Как сделать романтике девушке
Смс оригинальное поздравление с днем рождения
Картины из янтаря сделать
Плакаты ребенку на год своими руками
Фото тату голубь с оливковой ветвью
Поздравления от мамы на свадьбу своими словами