Ремонт хендай старекс своими руками
robotyga.ru

Ремонт хендай старекс своими руками


Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Данный опус создан для людей, которые решили выбрать Хендай Гранд Старекс (ГС) в качестве автомобиля для семьи, работы и отдыха. Надеюсь, что облегчу Вам задачу в выборе и в приобретении автомобиля. Постараюсь кратко изложить то, что знаю про данный автомобиль сам.
Данный автомобиль имеет много названий, которые попадаются в интернете: Н-1, i800, i300, iMax, Starex ROYALE, Hyundai Grand Starex Limusine, Hyundai Grand Starex 4х4 и т.д. Названий много, но суть одна - Hyundai Grand Starex –автомобиль для разных рынков, разных комплектаций и разных назначений.
Комплектации различаются количеством посадочных мест, двигателями, задними подвесками, коробками передач, задним мостом, интерьером салона, наличием люков…
Рассмотрим, кратко, основные из них:
Количество посадочных мест может быть:
- от 3 до 6 в версии цельнометаллического (термического) фургона и грузопассажирской версии;
- от 8 до 12 в версиях легкового универсала и автобуса. (В первом ряду могут быть установлены как 2, так и 3 сиденья).
Применяемые двигатели:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Коробки передач:
- механические (5-6 ступеней);
- автоматические (гидротрансформатор) (4-5 ступеней).
Задняя подвеска:
- рессорная (для грузовых вариантов);
- пружинная (для пассажирских вариантов).
Задний мост:
- без блокировки;
- с блокировкой LD.
Задняя дверь:
- распашная (для европейских грузопассажирских версий);
- откидная вверх (на большинстве версий ).
Задний противотуманный фонарь:
- присутствует в европейских версиях;
- отсутствует в азиатских версиях.
Электро-корректор фар:
- присутствует в европейских версиях;
- отсутствует в азиатских версиях.
Система АВС:
- наличие необходимо уточнять по VIN коду автомобиля.
Система помощи при заносе VDC (ESP):
- наличие необходимо уточнять по VIN коду автомобиля.
Передние тормоза на всех версиях дисковые вентилируемые.
Задние тормоза:
-дисковые вентилируемые;
- барабанные.
Климат салона:
- кондиционер;
- климат-контроль.
- одна или две печки салона (в пассажирских версиях 2 печки).
Цвет интерьера салона:
- серый (KD);
- бежевый (YR).
Трансформация салона (основное):
- в 8 местном (Н-1) диван раскладывается в сторону грузового отсека и прикручен к полу;
- в 11и 12 местном (ГС) передние сиденья пассажирского салона поворотные на 180 градусов (не во всех компл.) с откидным сиденьем, второй ряд пассажирского салона не поворотный с откидным сиденьем, диван складной, но не раскладной. Раскладной диван идет в версиях лимузин и то не во всех.
Все сиденья пассажирского салона ГС имеют возможность перемещения по салону на направляющих с фиксацией.
Ремни безопасности:
- 3-х точечные для европейских версий;
- 3-х точечные водителя и пассажира 1ряда, и 2-х точечные для всех остальных пассажиров в азиатской версии.
Подушки безопасности:
- 1 водителя;
- 2 водителя и пассажира.
Люки (спорная для России опция):
- нет;
- есть и 2 сразу (по одному не ставятся).
Ниши (карманы)под полом салона в ногах водителя и пассажира:
- отсутствует в европейских версиях;
- присутствует в азиатских версиях (домкрат, ключи, огнетушитель).
Диски:
- R16 для европейских версий;
- R16, R17, R18(лимузин) для азиатского рынка
- минимальный вылет ЕТ 40.

Узнать комплектацию Вашего выбираемого или купленного Вами автомобиля можно на нашем форуме, оставив соответствующий запрос в теме:
Расшифровать комплектацию автомобиля можно воспользовавшись переводчиком или в соответствующей теме:
Узнать о комплектациях завода и отличиях комплектаций:

(23.27 KiB) Скачиваний: 22043 (14.24 KiB) Скачиваний: 416

Будем считать, что Вы выбрали нужную комплектацию и теперь стоит вопрос о покупке авто.
Нужно понимать, что для Российского рынка официально продают только Хендай Н-1. Цена данного авто демократична, по сравнению с его одноклассниками других автомобильных марок. Присутствуют опции для нашего рынка ( 3-х точечные ремни, задний противотуманный фонарь, раскладной диван, аккумулятор 90 A/h, в некоторых комплектациях догреватель антифриза и некоторые другие), категория транспортного средства «В», сервисная книжка и гарантия на авто. НО…
За те же деньги или дешевле можно приобрести новый или с пробегом автомобиль из Кореи Хендай Гранд Старекс.
Ввиду того, что данный автомобиль собирается для внутреннего рынка его трудно сравнить с Н-1. Достаточно посидеть в салоне обоих автомобилей и сравнить, особенно в пассажирском салоне. Не говорю о коробках и двигателях. Комплектации отличаются существенно в пользу «корейцев».
При выборе «корейского» варианта следует выбрать надежного продавца. Большинство автомобилей из Кореи имеют довольно большой пробег (машина коммерческая), который можно проверить сканерами. Хороший продавец, который дорожит своими клиентами, такой имеет.

На что обратить внимание при покупке ГС б/у:
- по документам, когда авто ввезен и растаможен;
- в ПТС должна быть отметка, что утилизационный сбор оплачен;
- 2-а ключа (не всегда);
- не переклеена ли информационная табличка в ногах водителя;
- по запросу VIN, когда произведен авто, (в VIN указывается модельный год авто, а не его год изготовления);
- пробег по сканеру (если есть возможность); Пример:
- приблизительный пробег по спидометру (не факт), тормозным дискам и резине;
- наличие запасного колеса, его размерность и состояние;
- состояние передних и задних пружин (рессор);
- наличие домкрата, буксирной проушины, огнетушителя и балонника (ниши по полом со стороны водителя и пассажира);
- состояние кузова визуально и с помощью приборов, которые можно купить или взять в аренду; http://www.netobmanu.net
- состояние пластика в салоне (абсолютно новый должен насторожить, но не факт);
- исправность приборов освещения снаружи и в салоне;
- исправность систем управления и индикации, а так же подсветки;
- прослушать шумы двигателя на разных режимах и в движении;
- проверить режимы переключения коробки (на автомате рывков не должно быть);
- в моторном отсеке уровни всех технических жидкостей, состояние и год выпуска аккумуляторной батареи, а так же визуально отсутствие «постороннего вмешательства» в узлы и агрегаты двигателя (сорванные и замятые головки болтов, помятости и потертости. Особое внимание обратить на места под форсунками, где не должно быть «мокрых» пятен;
- открыть масло-заливную горловину и посмотреть выход картерных газов, откровенного «паровоза» быть не должно;
- при работе двигателя на разных режимах масляный щуп «выбивать» не должно;
-после прогрева двигателя обороты должны снизиться;
- открыть багажник, поднять резинку уплотнителя и проверить кузов на наличие коррозии;
- проверить работоспособность кондиционера (климата) и отопителя(ей) и т. д.
Здесь конечно не все, но основное перечислено...

При заказе машины из Кореи есть смысл заказать дополнительно:
- багажник на крышу;
-холодильник между сиденьями;
- повторители поворотов в зеркала;
- авто-затемняющееся зеркало в салон;
- перетяжку салона и потолка под лимузин;
- корпус дополнительного монитора на приборную панель (навигацию купите у местных продавцов);
- хром (кто любит);
- пороги, обвесы и т.д.
В Корее эти «прибамбасы» стоят дешевле.

Нужно быть готовым к тому, что по приеме машины у продавца при себе надо иметь:
- права с категорией «Д» (если автобус 11-12 мест) или водителя с такими правами;
- канистру с соляркой (бензином);
- набор автомобилиста;
- полис авто-страхования.

В России на авто можно поставить:
- авто-сигнализацию;
- рейлинги;
- подогреватель тосола;
- навигацию;
- аудио-видео-систему;
- потолочную аудио-видео-систему и т.д.
Необходимо провести антикоррозийную обработку кузова!!!

В большинстве своем ГС ввозятся в Россию под категорию «Д». Это связано со стоимостью растаможки авто. Сразу оговорюсь, что ТО раз в полгода, но страховка и налог значительней дешевле.
При покупке авто с этой категорией Вы при переводе в категорию «В» столкнетесь с такими необходимостями как:
- демонтаж дивана или предпоследнего ряда сидений;
- установка 3-х точечных ремней для пассажиров (кроме откидных сидений);
- перерегистрация авто.
Более подробно

С сентября 2013 года на автомобиль установлен ограничители скорости до 110 км/ч. Приборная панель размечена до 160 км/ч.

С ноября 2013 года официально появились в продаже автомобили ГС в полно-приводной версии. До этого периода в продаже были полно-приводные версии "колхоз своими руками".

Надеюсь, что частично Вам помог.
Дополняем, критикуем, исправляем.
Офицер


Источник: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=15051

Ремонт хендай старекс своими руками фото



Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками

Ремонт хендай старекс своими руками




Читать далее:












Меню

Главная

Вязаная обувь крючком своими руками
Мотобуксировщик своими руками подвеска
Открытка с днём рождения для подруги своими руками из бумаги
Поздравления с днем рождения племяннику от тети прикольное
Поздравления в юбилей предприятия в прозе
День учителя поздравление учителю на пенсии
Ремонт двигателя ланоса 1.5 своими руками
С днем рождения поздравления 2014
Колбаса из курицы с желатином в домашних условиях рецепт
Как сделать своими руками из кожи розу