Ремонт передней подвески ваз 2101
robotyga.ru

Ремонт передней подвески ваз 2101


Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

На наших дорогах достаточно много еще ВАЗовской классики и большинство этих машин - это заслуженные ветераны. Учитывая состояние наших дорог, ремонт подвески приходится делать часто, и, причем, самостоятельно. Ведь большинство владельцев этих авто люди небогатые и стараются экономить на услугах автосервиса. Официальное руководство по ремонту предусматривает использование целого ряда приспособлений и специального инструмента, чего, как правило, нет у обычного автомобилиста.

Приведем порядок ремонта передней подвески ВАЗ-2101-07 подручными средствами. Итак, приступаем.

Для начала: ослабляем болты крепления переднего колеса и приподнимаем машину домкратом, предварительно подложив под задние колеса упоры. Снимаем колесо, под переднюю балку подводим упор и освобождаем домкрат. Откручиваем верхние и нижние гайки крепления амортизатора и вынимаем его вниз.

Рожковым ключом на 22 ослабляем гайки крепления шаровых шарниров, но не снимаем их полностью. Выворачиваем руль в крайнее положение, чтобы иметь доступ к местам крепления пальцев шаровых шарниров. Упираем выколотку в проушину нижней шаровой, и наносим резкий удар тяжелым молотком по выколотке. Под действием пружины палец выходит из конусного отверстия. Проделываем ту же операцию и с верхней шаровой. После чего приподнимаем машину домкратом убираем упор из-под балки заводим невысокий упор под нижнюю шаровую. Авто опускаем на упор и откручиваем гайки на пальцах шаровых, поднимаем машину максимально вверх и отводим поворотную цапфу в сторону и фиксируем ее в этом положении. При этом следим, чтобы не повредить тормозные шланги.

На следующем этапе проявляем крайнюю осторожность и не заходим в плоскость возможного выстрела пружины. Под нижний конец пружины аккуратно заводим лом и выводим ее из гнезда. Потом монтировкой выводим пружину из посадочного места ИСО, всеми возможными предосторожностями вынимаем пружину. Откручиваем нижний рычаг вместе со шкворнем. Затем демонтируем верхний рычаг. Меняем сайлент-блоки и шаровые шарниры.

Сборку производим в обратном порядке. При установке пружины, вставляем ее в верхнее гнездо. К нижнему гнезду подводим лом и пружину упираем в лом. Потом аккуратно монтировкой заводим пружину на место. Действуя домкратом, вводим пальцы шаровых в проушины и затягиваем гайки шаровых. Гайки крепления сайлент-блоков затягиваются под нагрузкой – для этого нужно усадить на переднее сидение машины двух человек.

Вот примерно так можно сэкономить на автосервисе и самостоятельно отремонтировать подвеску «классики», а все необходимые автозапчасти можно найти здесь.


Источник: https://lib-bkm.ru/publ/11-1-0-1514

Ремонт передней подвески ваз 2101 фото



Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101

Ремонт передней подвески ваз 2101



Меню

Главная

Как сделать превью картинки
Кукла беби бон как сделать кашу для
Праздничные платья на девочек
Шторы для кухни с балконной дверью дизайн 2017-2018 года
Фото цветка женское и мужское счастье
День рождения ребенку
Приготовление плова пошаговое приготовление с
Поздравления для корпоратива на 2017
Выкройки штор и ламбрекенов
Как на айфон сделать контакта на весь экран



ЗАКРЫТЬ ОКНО [X]